RSS

Дизайнер Дима Логинов: «Мне хочется увидеть оригинальные идеи!»

13:40 13.04.2020
Мы начинаем серию публикаций, предваряющих открытие III Международного фестиваля «Дом на Брестской приглашает: архитектура, дизайн, ландшафт-2020». В них мы будем знакомить читателей, поклонников качественной архитектуры и дизайна, с участниками жюри конкурсной программы фестиваля. Герой сегодняшнего материала – известный дизайнер Дима Логинов.

prt2.jpg

Один из немногих отечественных трендсеттеров, обладатель титула «Дизайнер года-2014» по версии авторитетного журнала Elle Decoration, Логинов создал более 35 коллекций предметов интерьера для прославленных брендов, среди которых Cartier, Vitra, Studio Italia Design, AR.T.EX и другие.

prt1.jpg

Его светильник Mountain View, спроектированный для итальянского производителя AxoLight, стал лучшим сразу на двух континентах, получив престижные награды – Best of the Year Awards 2015 в Нью-Йорке и Elle Decoration Best of the Year Award 2016 в Москве.

CurlMyLight-DimaLoginoff-013.jpg
Светильник Curl My Light для Studio Italia Design


Ежегодно западные компании представляют новинки Логинова на самых престижных выставках мира, среди которых Il Salone del Mobile di Milano, 100% Design London, MAISON&OBJET, Сersaie, ICFF, IMM Cologne и множестве других. Проекты Димы Логинова публикуются в лучших мировых профессиональных изданиях – Interni, Architectural Digest, Elle Decoration, WWD, Harper’s Bazaar, Financial Times, La Republica, Numero, Frame.

mw2.jpg
Коллекция светильников Mountain View для AxoLight

По мнению Логинова, современному дизайну не хватает широты взглядов. В работах участников конкурсной программы фестиваля «Дом на Брестской приглашает: архитектура, дизайн, ландшафт» он хотел бы увидеть оригинальные мысли и решения. «Российский рынок идей переполнен вторичностью», – резюмирует дизайнер.

diamond-lounge-01.jpg

diamond-lounge-06.jpg
Диван Diamond Lounge для AR.T.EX

В то же время Логинов убежден, что одной-единственной задачи у современного дизайна нет. «В каких-то случаях необходима практичная вещь или пространство, а в каких-то – провокационная и шокирующая, и практичность не стоит на первом месте», – поясняет Дима. Но, похоже, герой сегодняшней статьи не верит, что профессии можно научиться «по книжкам»:
– Я почти не читаю книги по предметному дизайну, мне это не очень интересно. Впрочем, книга Уолтера Айзексона «Стив Джобс» отлично объясняет, как устроен процесс создания бренда и продукта на примере крупнейшей компании.


prt.jpg

– Дима, последнее время у всех на слуху единственная тема, связанная с пандемией коронавируса. Повлияют ли каким-то образом на дизайн мировые события?


– Я надеюсь, что люди перестанут беспрерывно наполнять свою жизнь ненужными вещами…


Что же, вполне здравое желание. Мы со своей стороны поддерживаем ожидания и чаяния участника экспертного жюри, и, в свою очередь, выражаем надежду на то, что в работах конкурсантов обязательно обнаружатся свежие идеи и нестандартные решения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати