RSS

В ГБУ «Мосстройинформ» прошел семинар для предпринимателей по требованиям к информационным конструкциям, расположенным за Третьим транспортным кольцом

15:11 12.05.2017

11 мая 2017 года в выставочном зале ГБУ «Мосстройинформ» состоялся семинар для предпринимателей по требованиям к информационным конструкциям, расположенным за Третьим транспортным кольцом. Владельцам информационных конструкций за ТТК на конкретных примерах продемонстрировали, какие именно уличные вывески соответствуют требованиям дизайн-кода Москвы.

DSC_8113.jpgDSC_8120.jpg
DSC_8126.jpgDSC_8151.jpg

В целях упорядочения размещения информационных конструкций в Москве Правительство Москвы выпустило Постановление 902-ПП от 25 декабря 2013 года, которым был утвержден новый порядок размещения вывесок и информационных конструкций, а также правила их размещения и порядок согласования. Разработанная Москомархитектурой концепция архитектурно-художественного облика магистралей и улиц рассчитана на 5 тыс. объектов на территории всей Москвы.
Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Татьяна Гук отметила, что вывески необходимо привести к новому формату до 1 июля 2017 году.

«Мы прекрасно понимаем, что существует большая нагрузка на предпринимательское сообщество, и там, где соблюдено большее количество требований, позволяем сохранить имеющиеся вывески до их плановой замены по сроку годности. Допустим, конструкции имеют один высотный ряд, но разношерстные по типу. Практика показывает, что вывески „живут“ в среднем пять лет», — прокомментировала Татьяна Гук.

Новые правила определяют типы конструкций, допускаемые к установке, максимальные их размеры, а также требования к местам их размещения. Если владельцы предприятия согласны поменять свою вывеску на типовую, то никаких дополнительных согласований в городских структурах им получать не нужно. Если предприниматель хочет сделать нестандартную вывеску, необходимо представить дизайн-проект будущей вывески в Москомархитектуру. Рассмотрение документации проходит в течение 14 дней.

Неотъемлемой частью документа является графическое приложение, в котором есть специально разработанная инструкция, которая наглядно показывает, как и какие именно конструкции могут быть размещены. Так, в инструкции указано, например, что рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, построенных до 1952 года, могут представлять собой отдельно стоящие буквы, знаки и символы высотой до 75 см. Вывеска магазина, сервисного центра или ресторана не должна располагаться выше линии второго этажа. Максимальная высота таких конструкций — 0,5 м, длина — 15 м.

Контроль за соблюдением правил осуществляется Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ) совместно с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.   

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати