RSS

Москвичи закажут появление новых услуг на портале «Активный гражданин»

11:44 12.02.2016

«Активный гражданин» собирает предложения москвичей о новых электронных госуслугах. Голосование уже открыто.

«Активный гражданин» запустил первое голосование, где вместо ответов от москвичей ждут предложений, какие еще госуслуги необходимо перевести в электронный вид.

«Голосование даст нам обратную связь, поможет выявить приоритетные потребности горожан», — рассказал председатель Комитета государственных услуг города Елена Шинкарук.

Стать участником голосования просто. Достаточно установить мобильное приложение на свой телефон или зарегистрироваться на сайте. Пользователь может принять участие в опросах по городским нововведениям, улучшению жизни в районе и округе, а также проголосовать за благоустройство улиц, парков и реконструкцию дорог. За участие в опросах «активным гражданам» начисляются баллы, которые потом можно обменять на проездной билет на метро, билеты в театры и музеи, парковочные карты и сувениры с символикой проекта. Причём теперь пользователи могут самостоятельно контролировать начисленные баллы и итоги голосования.

Подробнее узнать о проекте можно в разделе «Городской советник» на сайте mos.ru.

Сейчас московским порталом госуслуг пользуются более пяти миллионов человек. Здесь в любое время и без очередей можно оплатить коммунальные услуги, записаться к врачу, посмотреть оценки ребёнка в электронном дневнике и оформить документы. Всего на сайте доступно более 140 городских услуг и сервисов, список которых постоянно растёт.


https://www.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати